Спреинг – это маркетинговая методика, которая направлена на ознакомление потребителя с ароматом конкретного парфюма. Основной целью спреинга является выбор подходящего продукта покупателю с целью стимулирования сбыта.
Демонстрация рекламируемого товара - один из лучших способов привлечь внимание покупателей в точке продаж. В случае с рекламой парфюмерной продукции лучший способ привлечь внимание целевой аудитории - провести спреинг. Как правило, для демонстрации парфюма подбирается полевой персонал модельной внешности и олицетворяет аромат Бренда. Спреинги проводятся с использованием тестеров. Промоутер наносит небольшое количество туалетной воды или духов на блоттеры с логотипом рекламируемого аромата и раздает их потенциальным покупателям.
НАШ ПОДХОД
Агентство REDCOM занимается организацией спреинга под ключ. В данную услугу входит:
Расчет KPI акции, контактов с ЦА и необходимого количество продукта для дегустации.
Создание дизайна и производство промо-формы, промо-оборудования.
Отбор, обучение и вывод в полевого промо-персонала (промоутеры, аудиторы, супервайзеры и др.).
Закупка защитного инвентаря (маски, перчатки).
Логистика оборудования в точки продаж.
Букинг торговых площадей.
Ежедневный аудит и фотоотчет.
После мероприятия нами составляется отчет о проделанной работе, цифровые данные о количестве контактов и фотоотчет. Также Вас может заинтересовать производство продукции
КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Данные не найдены
Заполните бриф
Мы подберем оптимальное решение вашей задачи и озвучим стоимость, позвонив вам
Выберите направление работ:
BTL
К BTL в частности относится семплинг, дегустация, подарок за покупку, национальные промо-акции