Семплинг — это маркетинговая методика, которая направлена на продвижение товара посредством бесплатной раздачи рекламных образцов потенциальным покупателям и является эффективным средством повышения популярности товара, увеличению продаж, а также инструментом вывода новой продукции на рынок.
Switch-sampling – обмен полупустых упаковок конкурентов на полные (сигареты, жевательные резинки);
Dry (сухой) sampling – рекламируя продукт в точке продажи вам дают (пробник на шампунь, крем, духи) который можно взять с собой;
Wet (мокрый) sampling – дегустация продуктов на месте (сыр, сок, колбасы и т.д.);
Horeca (Hotel – Restaurant – Café) sampling – разовая дегустация алкогольных и безалкогольных напитков и сигарет, чаще всего применяется в ресторанах и барах. Или же разовое использование какой-нибудь услугой;
House – to – house sampling (домашний сэмплинг) – рассылка образцов по почте, это могут быть ручки, полотенце с логотипом компании, печатная рекламная продукция с пробниками и.т.д.
НАШ ПОДХОД
REDCOM AGENCY занимается организацией семплинга под ключ. В данную услугу входит:
Расчет KPI акции, контактов с ЦА и необходимого количество пробных образцов.
Создание дизайна и производство промо-формы, промо-оборудования.
Отбор, обучение и вывод в полевого промо-персонала (промоутеры, аудиторы, супервайзеры и др.).
Закупка защитного инвентаря (маски, перчатки).
Логистика оборудования в точки продаж.
Букинг торговых площадей.
Ежедневный аудит и фотоотчет.
После мероприятия нами составляется отчет о проделанной работе, цифровые данные о
количестве контактов и фотоотчет.
Также Вас может заинтересовать производство продукции