ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ — REDCOM
ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
Промо-акции с механикой Подарок за покупку – это эффективный рекламный инструмент, который позволяет не только привлечь внимание потенциальных потребителей, но и замотивировать их на совершение покупки.
ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕХАНИКИ

Ключевой особенностью механики "Подарок за покупку" заключается в том, что покупателей мотивируют к приобретению какого-либо товара с помощью подарка, который он может получить.

Вариации проведения подобных акций очень различны и зависят от вида рекламируемого товара.

Благодаря индивидуальному подходу и креативной команде REDCOM нам удается создавать индивидуальные промо-акции, которые максимально подходят целевой аудитории Бренда.

Количество подарков, используемых в акции, а также их стоимость, как правило, зависят от объема совершаемой покупки.

Чем выше объем покупки - тем более ценный подарок может получить потребитель.

Виды механики «Подарок за покупку»:

  • промо-акции с моментальными подарками (потребитель покупает товар в торговой точке непосредственно во время проведения акции, обменивает чек на подарок);
  • промо-акции с накопительными подарками (потребители в течение срока проведения акции собирают чеки/этикетки/крышечки от акционного продукта, которые впоследствие обменивают на подарок в местах проведения акции или в центрах выдачи призов);
  • совмещенная механика (потребители могут как получить подарок за моментальную покупку, так и принять участие в накопительной акции, на свой выбор)
НАШ ПОДХОД
Агентство REDCOM  занимается организацией механики «Подарок за покупку» под ключ. В данную услугу входит:
  1. Расчет KPI акции, контактов с ЦА и  необходимого количества подарков.
  2. Создание дизайна и производство промо-формы, промо-оборудования.
  3. Создание промо-сайта, подключение мессенджеров, прошивка касс и торгового оборудования в точках продаж.
  4. Отбор, обучение и вывод в полевого промо-персонала (промоутеры, аудиторы, супервайзеры и др.).
  5. Печать рекламно-информационных буклетов и листовок, изготовление сувенирной продукции/подарков.
  6. Закупка защитного инвентаря (маски, перчатки).
  7. Логистика оборудования в точки продаж.
  8. Букинг торговых площадей.
  9. Ежедневный аудит и фотоотчет.
  10. Отчетность по KPI Акции (прирост продаж, кол-во контактов консультантов с посетителями, обратная связь от покупателей).
После мероприятия нами составляется отчет о проделанной работе, цифровые данные о количестве контактов и фотоотчет. Также Вас может заинтересовать производство продукции

КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Данные не найдены

Заполните бриф

Мы подберем оптимальное решение вашей задачи и озвучим стоимость, позвонив вам

Выберите направление работ:

BTL

К BTL в частности относится семплинг, дегустация, подарок за покупку, национальные промо-акции

EVENT

Организация мероприятий любой сложности и масштаба: конференции, промо-туры, детские мероприятия, торжественные открытия, презентации продуктов

PRODUCTION

Производство полиграфической продукции, выставочных стендов, сувенирной продукции, POS-материалов, брендинг

TRADE PROMOTION

Разработка мотивационных программ, аудит, мерчендайзинг, тайный покупатель
1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

ТАКЖЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

СПРЕИНГ
CROSS-PROMOTION
DIGITAL ПРОМО-АКЦИИ
ДЕГУСТАЦИЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
СЕМПЛИНГ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Не спешите уходить!

У нас есть специальное предложение для вас!

STOP!