CROSS-PROMOTION — REDCOM
CROSS-PROMOTION
Cross-promotion – представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
CROSS-PROMOTION
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕХАНИКИ
Cross-promotion – это любое мероприятие по продвижению, когда в одном рекламном поле оказываются два и более брендов, не создавая при этом одного совместного продукта, а рассчитывая на рост собственных продаж и осведомленности потенциальных клиентов.
  1. Оптимизация рекламного бюджета;
  2. Повышение знания о компании;
  3. Увеличени объема продаж;
  4. Расширение клиентской базы;
  5. Снижение стоимости рекламного контакта;
  6. Доступность дорогостоящих видов рекламы;
  7. Объединение «маркетинговых умов» партнёров.
Разновидности Cross-promotion:
  • Бренды выступают равноправными партнёрами, и каждая из сторон рассматривает кросс-промо как способ продвижения собственного бренда. Расходы на проект делятся между всеми участниками в любых возможных пропорциях;
  • Один из брендов заинтересован в продвижении за счёт совместной акции с другой компанией, как правило, крупной и достаточно известной. Второй партнер же рассматривает возможность зарабатывать на использовании собственного бренда.
Наш подход
Агентство REDCOM  занимается организацией Cross-promotion  под ключ. В данную услугу входит:
  1. Подбор формы сотрудничества и эффективного партнера Акции.
  2. Расчет KPI акции, контактов с ЦА и необходимого количество продукта.
  3. Запуск тестового периода, сбор обратной связи.
  4. Создание дизайна призового фонда и производство  промо-оборудования.
  5. Производство призового фонда.
  6. Упаковка, стекировка.
  7. Логистика  готового продукта в точки продаж.
  8. Ежедневный аудит и фотоотчет.
После мероприятия нами составляется отчет о проделанной работе, цифровые данные о количестве контактов и фотоотчет. Также Вас может заинтересовать производство продукции

КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Данные не найдены

Заполните бриф

Мы подберем оптимальное решение вашей задачи и озвучим стоимость, позвонив вам

Выберите направление работ:

BTL

К BTL в частности относится семплинг, дегустация, подарок за покупку, национальные промо-акции

EVENT

Организация мероприятий любой сложности и масштаба: конференции, промо-туры, детские мероприятия, торжественные открытия, презентации продуктов

PRODUCTION

Производство полиграфической продукции, выставочных стендов, сувенирной продукции, POS-материалов, брендинг

TRADE PROMOTION

Разработка мотивационных программ, аудит, мерчендайзинг, тайный покупатель
1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

ТАКЖЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

СПРЕИНГ
DIGITAL ПРОМО-АКЦИИ
ДЕГУСТАЦИЯ
ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
СЕМПЛИНГ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Не спешите уходить!

У нас есть специальное предложение для вас!

STOP!