Cross-promotion – представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
Cross-promotion – это любое мероприятие по продвижению, когда в одном рекламном поле оказываются два и более брендов, не создавая при этом одного совместного продукта, а рассчитывая на рост собственных продаж и осведомленности потенциальных клиентов.
Оптимизация рекламного бюджета;
Повышение знания о компании;
Увеличени объема продаж;
Расширение клиентской базы;
Снижение стоимости рекламного контакта;
Доступность дорогостоящих видов рекламы;
Объединение «маркетинговых умов» партнёров.
Разновидности Cross-promotion:
Бренды выступают равноправными партнёрами, и каждая из сторон рассматривает кросс-промо как способ продвижения собственного бренда. Расходы на проект делятся между всеми участниками в любых возможных пропорциях;
Один из брендов заинтересован в продвижении за счёт совместной акции с другой компанией, как правило, крупной и достаточно известной. Второй партнер же рассматривает возможность зарабатывать на использовании собственного бренда.
Наш подход
Агентство REDCOM занимается организацией Cross-promotion под ключ. В данную услугу входит:
Подбор формы сотрудничества и эффективного партнера Акции.
Расчет KPI акции, контактов с ЦА и необходимого количество продукта.
Запуск тестового периода, сбор обратной связи.
Создание дизайна призового фонда и производство промо-оборудования.
Производство призового фонда.
Упаковка, стекировка.
Логистика готового продукта в точки продаж.
Ежедневный аудит и фотоотчет.
После мероприятия нами составляется отчет о проделанной работе, цифровые данные о количестве контактов и фотоотчет.
Также Вас может заинтересовать производство продукции
КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Данные не найдены
Заполните бриф
Мы подберем оптимальное решение вашей задачи и озвучим стоимость, позвонив вам
Выберите направление работ:
BTL
К BTL в частности относится семплинг, дегустация, подарок за покупку, национальные промо-акции