ТОРГОВЫЙ АУДИТ — REDCOM
ТОРГОВЫЙ АУДИТ
Торговый аудит - это комплекс мероприятий, направленных на изучение состояния торговли путем всестороннего анализа и мониторинга работы торговых точек.
ТОРГОВЫЙ АУДИТ
Преимущества механики

Торговый аудит - это комплекс мероприятий, направленных на изучение состояния торговли путем всестороннего анализа и мониторинга работы торговых точек. Торговый аудит проводится в рамках маркетинговых исследований и может состоять из множества пересекающихся, дополняющих друг друга и взаимосвязанных между собой этапов, начиная от исследования территории, розничного «ритейл» аудита, контроля выкладки товара, заканчивая мониторингом наружной рекламы и анализом цен конкурентов. Аудит торговых точек – это наиболее востребованный маркетинговый инструмент из перечисленного арсенала, направленный на изучение того, насколько эффективно та или иная торговая точка осуществляет продажи. Наиболее частыми инициаторами и потребителями данных исследований являются производители товаров и торговые сети.

 

Собранная информация и проведенные исследования в том числе позволяют получить ответы на такие насущные вопросы как:

  • Объем продаж в компании, в торговых точках конкурентов и в целом по рынку;
  • Оборачиваемость по сети;
  • Объемы и доля рынка тех или иных товарных групп и производителей;
  • Наличие на рынке незанятых ниш;
  • Эффективность текущего позиционирования и понимание того, что можно изменить, а что оставить «как есть»;
  • Прибыль от реализации товаров конечному потребителю;
  • Наметившиеся «общерыночные» тренды, региональный спрос;
  • Прочие стоимостные аспекты, влияющие на ценообразование.
Наш подход

Рекламное агентство REDCOM проводит следующие исследования и мероприятия:

  • Мониторинг актуального наличия товаров, его запасов и цен;
  • Контроль выкладки и ротации товаров;
  • Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу;
  • Наличие и эффективность использования POS-материалов;
  • Контроль и оценка промо-акций, доступность рекламных материалов;
  • Оценка работы промоутеров;
  • Оценка работы персонала и качества обслуживания покупателей;
  • Контроль соблюдения корпоративных правил и стандартов;
  • Анализ активности конкурентов (цены, реклама и т.д.);
  • Контроль исполнения взятых обязательств по дистрибуции товаров.

КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Заполните бриф

Мы подберем оптимальное решение вашей задачи и озвучим стоимость, позвонив вам

Выберите направление работ:

BTL

К BTL в частности относится семплинг, дегустация, подарок за покупку, национальные промо-акции

EVENT

Организация мероприятий любой сложности и масштаба: конференции, промо-туры, детские мероприятия, торжественные открытия, презентации продуктов

PRODUCTION

Производство полиграфической продукции, выставочных стендов, сувенирной продукции, POS-материалов, брендинг

TRADE PROMOTION

Разработка мотивационных программ, аудит, мерчендайзинг, тайный покупатель
1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

1
2
3
4

Ваша компания представляет сектор:

Какие услуги вы хотели бы заказать:

Потребуются ли дополнительные услуги в рамках Акции

Контактные данные вашей заявки

ТАКЖЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Не спешите уходить!

У нас есть специальное предложение для вас!

STOP!