BTL — REDCOM

BTL

ЛИФЛЕТИНГ

Лифлетинг – это распространение информационных материалов, включая раздачу флаеров с рекламным обращением из рук-в руки в местах скопления представителей целевой аудитории.

СЕМПЛИНГ

Семплинг — это маркетинговая методика, которая направлена на продвижение товара посредством бесплатной раздачи рекламных образцов потенциальным покупателям.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Консультация – это маркетинговая методика, которая направлена на информирование преимуществ рекламируемого ассортимента или услуги и подбор подходящего продукта покупателю с целью стимулирование сбыта.

ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

Промо-акции с механикой Подарок за покупку – это эффективный рекламный инструмент, который позволяет не только привлечь внимание потенциальных потребителей, но и замотивировать их на совершение покупки.

ДЕГУСТАЦИЯ

Дегустация (tasting, тестинг) — это маркетинговая методика, которая направлена на стимулирование покупателей, в ходе которого потенциальным потребителям товара предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить качественные характеристики товара, а также коммерческие, потребительские свойства товара.

DIGITAL ПРОМО-АКЦИИ

Промо-акции с Digital-поддержкой - это вид стимулирующих рекламных акций, берущих за основу розыгрыш призов для конечных потребителей с целью продвижения и сбыта товаров в точках продаж. Эффективность данного направления обусловлена тесным взаимодействием УТП (уникального торгового предложения) производителя с потребителями и большим охватом целевой аудитории.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Не спешите уходить!

У нас есть специальное предложение для вас!

STOP!